Белгородский единый контакт-центр «122» признали одним из лучших в стране, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
По словам властей, практика Белгородской области вошла в пятёрку передовых в России. Только за январь 2022 года на горячую линию поступило более 90 тысяч звонков. При этом ожидание ответа оператора в среднем составляет две минуты. Всего к работе посменно привлечены 95 операторов. Пик звонков приходится на утренние часы. С недавнего времени кол-центр работает круглосуточно.
«Видна востребованность. Звонки ночные есть – обычно с 6 до 8 часов и с 21 до 23-х и до 1 часа ночи. У нас в это время работает не полный штат операторов, меньшее количество людей. Это все-таки резервное время», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Напомним, что контакт-центр службы «122» организован на базе МФЦ в Белгороде. По телефону «122» жители области могут вызвать врача на дом или записаться на приём.