В Белгородской области контактный центр «122» за сутки принимает шесть тысяч звонков, сообщила на брифинге руководитель МФЦ области Олеся Митякина. По её словам, нагрузка на контакт-центр выросла в три раза, и чтобы принимать все звонки увеличили количество линий. На случай резкого увеличения количества обращений есть резерв операторов.
Контактный центр работает круглосуточно, но количество операторов днем и ночью разное: в дневную смену работает 80 человек, из них 71 на линии, а остальные помогают новым сотрудникам. Ночью операторов меньше, так как основная нагрузка приходится на дневное время. Час-пик звонков — с 8:00 до 10:00 утра.
«Много обращений видим в сети по поводу того, что невозможно дозвониться на телефонную линию. Люди звонят и слышат свой номер в очереди 95 или больше, пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Вы сначала 95-й, потом 20-й, потом сразу же вам отвечает оператор», – пояснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Все звонки на линию записываются, потому в случаи обращения по поводу некачественного обслуживания проверяются с помощью таких записей.