Примерное время чтения: 3 минуты
48

Как и когда в Белгороде приведут в порядок дороги?

Категория:  Общество
Ответ редакции
Фото: АиФ/ Татьяна Черных/АиФ-Белгород,

На оперативном совещании в администрации Белгорода 1 февраля рассмотрели план работ на предстоящий зимне-весенний период. Мэр Белгорода Валентин Демидов поручил привести город в порядок после зимы к 1 мая.

Среди основных задач — уборка улиц, ямочный ремонт и нанесение горизонтальной разметки. К 1 мая запланировали выполнить ямочный ремонт на площади не менее 48 тыс. кв. метров. К работе, помимо «Белгорблагоустройства» привлекут подрядные организации. Очерёдность ямочного ремонта будут определять с учётом рекомендаций органов безопасности и мнения жителей. Прежде всего ямы заделают на основных магистралях областного центра.

«Этой зимой из-за температурных «качелей» — резких перепадов от плюса к минусу и наоборот — дорожное полотно сильно пострадало практически по всему городу. К сожалению, когда много воды, грязи, когда потом это всё замерзает, а потом вновь оттаивает, дороги разбиваются», — говорит старший дорожный рабочий «Белгорблагоустройства» Вячеслав Степанов.

Работы уже начали, например, на Михайловском шоссе — жители не раз жаловались, что дорожное полотно здесь всё в ямах, как будто его бомбили. С 31 января бригада «Белгорблагоустройства» работает на этом участке.

«Мы начали работы по ямочному ремонту в городе еще с января месяца, уже отремонтировали около 400 кв.м. дорожного полотна, — говорит Вячеслав Степанов. — На мосту по Михайловскому шоссе у нас работают две бригады, одна в день, другая в ночь, и в целом по городу работают еще несколько бригад. В день работают две машины, и с каждой бригада в четыре человека».

Машина — это трактор с прицепом-рецифером, в котором разогревается литой асфальтобетон. Предварительно рабочие подготавливают поверхность — вычищают ямы, выдувают из них воду, после этого идет сам процесс залития их специальной асфальтобетонной смесью. А затем уже залитую яму также продувают, чтобы полотно стало более-менее сухим. Такая технология позволяет вести дорожные работы по ямочному ремонту при любых погодных условиях.

Дорожные рабочие подчеркивают, что ямочный ремонт — мера временная, а для нормального состояния всё-таки нужно полностью менять дорожное полотно на особенно пострадавших участках. Эти работы в городе будут производить уже в теплое время года.

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах