Примерное время чтения: 3 минуты
195

«Нервы сдают». С чем столкнулись белгородские школьники на удаленке

В российских школах продолжается дистанционное обучение. Учителям и их ученикам пришлось подстраиваться под новую систему. Домашнее задание теперь нужно размещать в «Виртуальной школе», а учить математику - через Skype. Приятная новость коснулась нынешних девятиклассников. Из-за сложившейся ситуации с пандемией, ребятам отменили сдачу экзаменов по дополнительным предметам, сдавать они будут всего два экзамена: русский и математику.

Школьники получают домашние задания и оценки за них через электронный журнал. Выполненные задания прикрепить можно через специальный чат. После чего остаётся ждать комментария учителя и появления оценки.

«АиФ-Белгород» поговорил со школьниками разных возрастов, чтобы узнать, как они справляются с удалёнкой.

«Эти месяцы в школе для меня будут последними»

«Мне удаленка даётся непросто. Легче видеть учителя и спрашивать, если непонятно. Я стараюсь сделать всю работу как можно раньше. На это уходит где-то четыре часа, - рассказала ученица девятого класса Мария. - Плюсов такой учёбы меньше, чем минусов. Находиться дома комфортно, я могу отвлечься от уроков на некоторое время. С другой стороны мне важно общение с учителем, его помощь. Домашнюю работу мы прикрепляем в «Виртуальную школу», но она часто не работает. Нам сообщили, что теперь мы сдаём два обязательных экзамена без дополнительных предметов. Сейчас мы упорно готовимся к русскому и математике, решаем варианты, отправляем учителям и получаем оценки. Я бы хотела прийти уже на учёбу, потому что эти месяцы в школе для меня будут последними. Дальше колледж, а мне бы очень хотелось увидеться с друзьями, одноклассниками».

«Я же не в школе»

О трудностях учёбы первоклассника рассказала сестра первоклассника Екатерина Белашова.

«Первые дни мой брат не понимал, почему он все ещё дома, ведь каникулы закончились. Для него было сверхъестественным, что надо выполнять задания в интернете. Первая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что первоклассника пришлось обучать работе с компьютером. До этого мы не давали его брату. До сих пор он нуждается в постоянном контроле. Вторая проблема более серьёзная. Мы с родителями вместе пытаемся объяснить ему математику или правила русского языка, но он просто не воспринимает это в домашней обстановке в окружении своих игрушек и привычных вещей. Ведь учитель – авторитет. То, что я пытаюсь донести до брата, просто проваливается куда-то, и через час он уже не помнит, о чём мы только что говорили. Он не воспринимает нас как учителей, у него нет стимула учить что-то - «я же не в школе». Уроки с ним мы делаем по четыре часа, когда в обычные школьные дни это занимает не больше 40 минут. Нервы сдают у него и у нас. Он только начал учиться и привыкать к школьной дисциплине, а теперь его переводят в другую среду».

«Тяжело несколько часов подряд сидеть в одном положении»

«Учёба даётся тяжело, ведь я не привык к такому формату обучения, а еще и школа не на сто процентов подготовлена к дистанционному обучению. В среднем на выполнение всех заданий уходит 6-7 часов. Из плюсов такого обучения – это возможность вставать позже, чем в школу. Но учителя дают намного больше заданий, чем раньше. Тяжело несколько часов подряд сидеть в одном положении, сильно устают глаза и руки. Выполненные задания мы отправляем на почту учителям, либо отсылаем в месенджер», – говорит лицеист Алексей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ читаемых

Самое интересное в регионах