Примерное время чтения: 1 минута
52

Появился удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО

Белгород , 1 ноября - АиФ Белгород.

Запущен удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО. Об этом рассказали в пресс-службе ПАО «Ростелеком».

С помощью простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам монтерам техподдержки. Сервис пришел на смену автоматическому голосовому оповещению, возможности которого были ограничены.

По словам директора по работе с массовым сегментом региона «Запад» Эвелины Дорошенко, с помощью новой формы оценки можно оперативно получать обратную связь и свести к нулю число нерешенных проблем. Звонки службы автоматического голосового оповещения не всегда поступали в удобное для клиентов время, а онлайн-форму можно заполнить в любой момент.

«После выполнения заявки специалистом компании клиенту приходит СМС со ссылкой на короткую форму опроса. С ее помощью абонент сможет сообщить, решена ли его проблема, оставить комментарий о работе сотрудника техподдержки и поставить ему оценку от одного до пяти баллов», - пояснила Дорошенко.

Если после визита специалиста техподдержки проблема останется нерешенной, об этом можно сообщить по номеру 8 800 450 01 50.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах