Внешний вид колбас — это один из ключевых критериев, которые влияют на наше решение при покупке колбасного изделия. Хотя вкус и качество продукта играют не меньшую роль, наш взгляд часто притягивает внешний вид изделия. Специалисты Губкинского мясокомбината постоянно работают над созданием новых образцов колбас и продолжают соответствовать тенденциям и модным веяниям, в том числе и в дизайне.
Обновлённый дизайн копчёных колбас
В ноябре копчёные колбасы Губкинского мясокомбината прошли рестайлинг — изменение визуального оформления с сохранением узнаваемых элементов бренда. Обновлённый дизайн копчёных колбас должен помочь покупателям по-новому взглянуть на привычные продукты.
Поскольку этикетка — это своеобразный мост между производителем товара, поставщиком и покупателем, наша главная цель была привлечь к колбасам внимание потребителей, показать уникальность бренда.
Копчёные колбасы Губкинского мясокомбината в «новом наряде» уже появились на полках магазинов. Традиционные виды колбас в привычной маркированной оболочке теперь «одеты» в яркую заметную этикетку. Чтобы покупатели могли легко найти давно полюбившиеся копчёные колбасы на полках магазинов, дизайн этикеток был выдержан в красном стиле мясокомбината, с усилением акцентов на названиях колбас и производителе.
Внимание!
Новыми нарядами обзавелись:
Московская в/к, Сервелат Европейский в/к, Тирольская п/к, Одесская п/к, Российская п/к, Новомосковская п/к.
Встречайте на полках магазинов копчёные колбасы Губкинского мясокомбината в новом дизайне!
Реклама. АО «Губкинский мясокомбинат» ИНН 3127007309