Примерное время чтения: 4 минуты
67

Год семьи в белгородском «Мираторге»: акцент на социальные ценности

Белгород , 25 декабря - АиФ Белгород.

2024-й станет в России Годом семьи. Указ об этом подписал президент Владимир Путин, который неоднократно подчеркивал, что традиционные семейные ценности помогают сбережению и приумножению народа страны, а это сейчас является высшим национальным приоритетом на поколения вперед.

Сейчас в России проживает 146,45 млн человек. По словам главы государства, преодолеть сложнейшие демографические вызовы, с которыми столкнулась страна, нельзя только с помощью денег (хотя и это, несомненно, важный аспект) — нужны нравственные ценности, а многодетность должна стать нормой жизни для всех народов России. 

На общий вызов реагируют и крупные работодатели — системообразующие компании. Семейные ценности являются одним из приоритетов — на сегодняшний день самым актуальным — социальной политики компании «Мираторг». Агропромышленный холдинг — один из крупнейших работодателей в агросфере России. Компания создала более 40 тысяч рабочих мест, большая часть из которых расположена в сельской местности.

В холдинге уделяют особое внимание созданию благоприятных условий для сотрудников с детьми и стремятся увеличить как количество таких сотрудников, так и количество самих детей. Сейчас, в канун Года семьи в подразделениях «Мираторга» в одной лишь Брянской области 400 сотрудниц находятся в декретном отпуске. Для понимания масштабов – 400 «новых русских» (этому термину давно пора придать позитивную коннотацию) – это 5% от общего среднегодового количества новорожденных в Брянской области.

«Мираторг» нуждается в молодых специалистах, которые осознанно выбирают профессию в агропроме. У компании большие планы развития, поэтому холдинг строит кадровую стратегию на перспективу. Акцент на семейных ценностях позволил создать в агрохолдинге, несмотря на молодость самой компании, много рабочих династий. Преемственность поколений — это показатель того, что «родной» коллектив становится таковым в прямом смысле слова.

Один из таких примеров – Василий Курчин, у него в «Мираторге» – семья. Буквально. Шесть лет назад, после успешной работы на двух крупнейших белгородских заводах, Василий, по рекомендации старшего брата, перешел в агрохолдинг. А потом уже сам рекомендовал предприятие. Василий Курчин – открытый, обаятельный и мягкий человек. Немного удивительно, что свою профессиональную жизнь он посвятил обвалке и жиловке. Это операции на конвейере, которые позволяют точным движением острого ножа получить из целой туши идеальное филе – без единой косточки, хрящика или сухожилия.

Первым в «Мираторг» пришёл работать старший брат Александр, он оператор на линии упаковки продукции. Он посоветовал Василию: зачем ездить на работу далеко, если вот рядом с домом такое предприятие, зарплата высокая, стабильная, выплаты строго два раза в месяц. Для мужчины важно понимать, что ты способен обеспечить семью. Следующим к ним присоединился третий брат – Сергей. Он тоже оператор, как и Александр. А потом его жена, Оксана, стала работать в детском саду «Мираторга», готовит малышам завтраки, обеды и ужины.

А теперь на завод пришла и дочь Василия – Виктория. Она с детства видит, как отец относится к своему делу, знает, как улучшилось благосостояние семьи с этой работой. Она сначала пришла на практику, так как получает специальность технолога мясопереработки. Понравилось. А на заработанные деньги съездила отдохнуть к морю, для 20-летней девушки это достойный результат. Поэтому она перешла на свободное посещение в вузе и теперь работает уже полноценно.

В компании действуют собственные жилищные программы, например, беспроцентный займ от предприятия в размере 500 тыс. руб. на пять лет, который можно потратить на первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилья в сельской местности. К Новому году дети сотрудников получают сладкие подарки. У компании есть собственные детские образовательные учреждения: в корпоративном поселке «Мираторга» в Корочанском районе Белгородской области с 2015 года работает детский сад «Уютный», в котором действуют две ясельные и четыре дошкольные группы, воспитываются более ста детей.  К 1 сентября первоклассников снабжают канцелярией, а отличников по итогам учебного года – ценными подарками. Компания регулярно проводит внутренние конкурсы для детей разных возрастов, развивающие творческие способности, помогающие в профориентации, вовлекающие в корпоративную культуру «Мираторга». В образовательную программу агрохолдинга включено бесплатное обучение в агровузах детей сотрудников компании – это не только формирование кадрового резерва, но и строительство «социальных лифтов», возможность поступления школьников из «глубинки» в лучшие аграрные вузы страны, появление рабочих династий.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» всей своей социальной семейной политикой способствует реализации высшего национального приоритета.

Реклама. ООО «Брянская мясная компания»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах