Примерное время чтения: 2 минуты
272

Белгородская пастила: предприниматель создаёт новый региональный бренд

Белгород , 13 ноября - АиФ Белгород.

Жительница Белгородского района Ольга Немыкина домашнее увлечение полезными сладостями превратила в бизнес. То, что раньше готовилось для семьи и друзей, теперь украшает прилавки белгородских магазинов и кофеен. Продукция семейной компании VITAMIN TIME – это большой ассортимент фруктовых чипсов, ягодных батончиков и пастилы. Амбассадором бренда стала дочь Даша, именно благодаря ей появилось мамино увлечение, а затем и целое производство.

«Всё началось с того, что нам подарили сушилку для фруктов. Мы с Дашей купили пару апельсинов, киви и сделали первые фрипсы. Это оказалось так увлекательно, да к тому же с пользой для здоровья. Мы стали готовить сладости и дарить друзьям, освоили рецепты приготовления пастилы, пошли заказы в соцсетях. Дочка начала записывать и размещать видеорецепты, появилась рубрика #Дашасушит», – рассказала Ольга Немыкина.

Постепенно производство съехало с домашней кухни в специально оборудованное помещение. Сегодня VITAMIN TIME оснащён самой современной техникой. Мощности цеха позволяют в час перерабатывать до 40 кг фруктов и ягод. Машины запекают яблоки, делают пюре, выдают готовые листы пастилы. Но самое интересное, как эти аппараты виртуозно освобождают фрукты и ягоды от косточек и сердцевины.

Визитной карточкой бренда стала натуральная пастила. Компания производит 9 вкусов этого продукта. Сырьё закупается у белгородских фермеров: клубника, вишня, чёрная смородина, виноград, абрикос, слива, малина, облепиха, яблоко. Чтобы производство было круглогодичным, сделаны внушительные запасы на зиму: более 100 кг каждого вида ягоды. Сейчас Ольга и её команда активно готовятся к новогодним праздникам, оформляют заказы на корпоративные подарки. Выпущена специальная детская коллекция, батончики из пастилы. Продукция VITAMIN TIME представлена на витрине маркетплейса Россельхозбанка Своё Родное. У компании много бизнес-планов и креативных идей.

«Я считаю, что наш регион достоин того, чтобы иметь собственный бренд пастилы. Ведь у нас столько садов и ягодных хозяйств. Хочу создать марку, которая станет визитной карточкой нашей области. Планирую защитить бизнес-проект и получить грант. Кроме того, вижу здесь большой потенциал для развития агротуризма. Чтобы освоить и это направление, хочу поучиться в «Школе фермера» от Россельхозбанка», – рассказала Ольга.

Фото: Предоставлено пресс-службой «Россельхозбанка»

Реклама. АО «Россельхозбанк». Рекламодатель - ООО «ГЛОБАЛ МЕДИА ЕВРАЗИЯ»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах