Примерное время чтения: 2 минуты
17

20 тыс жителей Старого Оскола пользуются платформой «Ключ» от «Ростелеком»

Белгород , 10 июня - АиФ Белгород.

С начала года «Ростелеком» в Старом Осколе Белгородской области подключил к экосистеме «Ключ» еще 156 умных домофонов от компании «Технодом». Теперь общее количество устройств, установленных в многоквартирных домах города, превысило 200 единиц. А это значит, что более 20 тысяч жителей города металлургов и горняков пользуются цифровыми сервисами для комфорта и безопасности.

Владимир Шумаков, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Есть расхожая фраза о том, что в XXI веке самый ценный ресурс человека — время. Наши умные цифровые сервисы помогают его экономить. Даже если речь идет о самых простых действиях. Подойти к домофону, узнать, кто у подъезда, открыть дверь — да, всё это занимает меньше минуты. А если, например, звонок в дверь раздался тогда, когда вы пытаетесь сосредоточиться на какой-нибудь задаче? С умным домофоном экосистемы “Ключ” прерывать дела не придется. Один взгляд на смартфон, один тап по его экрану, — и дверь открыта. Нам важно, чтобы наши клиенты видели в “Ростелекоме” не просто поставщика услуг, а компанию, которая заботится об их комфорте. Даже в таких, казалось бы, мелочах».

Видеовызовы с домофонов поступают прямо на экран мобильного гаджета — можно открыть дверь в один клик. В списке дополнительных функций: видеоархив, история посещений и гостевые коды, которые можно, например, выдать на время курьеру.

Роман Агафонов, житель Старого Оскола:

«Дистанционное управление домофоном сначала было непривычным: мы такими технологиями никогда не пользовались. Теперь не представляем, как без таких новшеств жили. Очень удобно! Если ты занят и не можешь подойти к “трубке”, достаточно просто взять телефон в руки и ответить на вызов. Смартфон-то всегда рядом».

В экосистему «Ростелеком Ключ» входят и другие цифровые сервисы. В частности, умные шлагбаумы, которые тоже открываются через приложение или автоматически: они распознают номер автомобиля жильца и умеют идентифицировать спецтранспорт — скорую помощь или пожарные машины. Видеонаблюдение позволяет следить со смартфона за происходящим во дворе и подъезде как онлайн, так и в архиве записей с камер. А СКУД (система удаленного контроля доступа) ведет журнал доступа, обрабатывая данные, поступающие с электронных ключей, которыми могут пользоваться жильцы дома и сотрудники управляющей компании.

Подробнее об экосистеме «Ростелеком Ключ» и других умных сервисах провайдера можно узнать на сайте компании.

Реклама. ПАО «Ростелеком»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах