Примерное время чтения: 5 минут
82

Для продвижения бизнеса начали активно использовать умные экраны

Белгород , 20 апреля - АиФ Белгород.

Привлечь внимание потенциальных клиентов, оптимизировать рекламные кампании, выделиться среди конкурентов — эти актуальные задачи стоят перед любым бизнесом. Умные экраны эффективно дополнят инструменты, обеспечивающие достижение маркетинговых целей. Итак, время цифровых технологий настало.

Чтобы выделиться среди конкурентов, компаниям необходимо использовать всё, что есть в рекламном арсенале. Даже небольшие шаги и незначительные детали имеют значение для успешного продвижения бренда или товара. Необходимы инструменты, способные привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов. Поэтому применение современных устройств становится не просто очередной «фишкой» компании, а действенным способом улучшить свою конкурентную позицию.

Почему компании должны проявить интерес к умным экранам и что среди дополнительных сервисов заслуживает пользовательского внимания? Об этом рассказал заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дмитрий Угнивенко:

«Основная цель умных экранов — превратить случайных прохожих в потенциальных клиентов. С грамотным выбором средств продвижения это возможно, именно поэтому цифровые вывески дают преимущество в рекламном мире. Можно сказать, что электронные панели — перспективная среда, которая преобладает над информационным хаосом, поскольку они открывают новые возможности в сравнении с традиционными статическими вывесками. Электронные дисплеи практически исключают затраты на распространение контента. Система умных экранов позволяет мгновенно изменять содержимое на дисплеях, размещать видеоролики в соответствии с расписанием или в зависимости от определенных событий, например, если к экрану кто-то подошел. Панели могут использоваться для решения различных задач: рекламы, расписания рейсов, туристической информации и многого другого».

Сегодня используются различные типы цифровых панелей. В зависимости от места применения различают внутренние и наружные экраны. Внутренние экраны находят применение в торговых центрах, офисах, кафе, на производственных предприятиях и транспортных хабах. А наружные электронные вывески разворачиваются на открытых точках в местах массового пребывания людей, таких как стадионы, площади, парки, автомагистрали.

Помимо места размещения, цифровые экраны можно разделить по области применения. Панели, установленные в точке продажи, например, в магазине, помогают вызвать интерес потребителя и стимулируют совершить покупку. В этих случаях призыв к действию является немедленным, поскольку дисплеи размещаются непосредственно в том месте, где покупатель принимает решение. Другая область применения —транзитные пространства, где люди надолго не задерживаются. Здесь электронные панели должны привлечь внимание прохожих на короткое время, их основная цель —закрепить в сознании людей ярким фирменным стилем. Третий вариант использования — в местах ожидания. В такие моменты у потребителей достаточно времени, чтобы посмотреть на экраны, и поэтому здесь можно прибегнуть к различным тактикам, чтобы заинтересовать аудиторию, например, запустить более продолжительный ролик. Такие панели успешно эксплуатируются в офисных зданиях, банковской сфере и здравоохранении.

Какими уникальными преимуществами обладают умные экраны?

Удаленное управление — это возможность быстрой замены контента. Облачное программное обеспечение цифровых панелей позволяет удаленно обновлять видеоролики вне зависимости от местонахождения и времени суток.

Локализованный рекламный контент гарантирует максимальное воздействие на потребителя. Видеоролики могут отличаться в зависимости от расположения торговой точки. Например, информация на дисплеях, установленных в местах с высокой проходимостью посетителей, должна быть понятной и легко усваиваемой. В то время, скажем, в ресторане, где гости проводят много времени, можно давать больше информации. Плей-листы цифрового решения помогают запланировать воспроизведение нескольких типов контента в определенной последовательности, к примеру, собственной рекламы, новостей, интересных видео.

Легко масштабируемая сеть умных экранов позволит расширить зону охвата клиентской базы и поможет увеличить прибыль. Когда бизнес начнет набирать обороты, развертывание новых панелей не будет дорогостоящим или трудоемким.

Отчет о воспроизведении роликов отвечает на вопросы: какая реклама и где воспроизводятся, кто ее просматривает? Это отличный способ увидеть, насколько хорошо объявления привлекают потребителей и нужно ли вносить какие-либо изменения.

Увеличение доходов от продажи рекламного времени. Умный экран может стать новым источником дохода за счет стремления рекламодателей расширить клиентскую базу. Дисплеи создают отличную возможность для реализации рекламного места, установления стратегических отношений с неконкурирующими компаниями, ориентированными на аналогичную целевую аудиторию.

Умные экраны от «Ростелекома» способны персонализировать сообщения для разных групп покупателей. Это делается с помощью видеоаналитики, комбинации камер и программного обеспечения, которые определяют возраст и пол смотрящего на экран человека. Обладая этими качествами, дисплей может немедленно обновлять контент и показывать более актуальную рекламу в зависимости от зрителя. Например, когда экран зафиксирует 18-летнего подростка, на дисплее будет транслироваться мужская молодежная одежда, а если затем подойдет 50-летняя женщина, то панель может предложить краску для волос. Видеоаналитика ведет подсчет людей с дифференциацией по возрасту и полу, формирует показатели посещаемости в зависимости от времени суток и дня недели. Эта важная настройка помогает повысить релевантность содержимого экрана, потенциально способствуя увеличению продаж.

Современные бизнес-технологии, такие как умные экраны от «Ростелекома», предназначены не только для крупных розничных сетей или больших корпоративных офисов. Экраны приносят пользу как малым, так и средним предприятия. Фактически, это инновационное решение, которое идеально дополнит маркетинговые ресурсы любого предприятия.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах