Примерное время чтения: 1 минута
48

Во время пандемии белгородцы стали реже жаловаться на страховщиков

Белгород , 24 февраля - АиФ Белгород.

Во время пандемии жители Белгородской области стали реже жаловаться на услуги страховых компаний, сообщили в региональном отделении ГУ Банка России.

Центробанк проанализировал обращения клиентов в 2020 году и пришёл к выводу, что число претензий к услугам страховщиков снизились почти вдвое. Всего за год на них пожаловались около 700 белгородцев. По словам специалистов, снижение жалоб связано с меньшей аварийностью на дорогах региона во время длительных ограничений из-за ковида.

Уменьшилось количество претензий и на микрофинансовые организации – примерно на 60%. Раньше белгородцы в основном жаловались на их методы взыскания задолженностей.

А вот на банки жители региона подали в прошлом году наибольшее число жалоб. 1,5 тысячи обращений эксперты связывают с введением вынужденных мер поддержки населения во время пандемии.

«В пандемию заёмщики, включая представителей бизнеса, активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона. Пытаясь разобраться в этих инструментах, люди обращались в том числе к регулятору. Так что многие запросы требовали не мер воздействия на банки, а элементарного разъяснения мер поддержки», – объяснил управляющий отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.

Всего в прошлом году белгородцы подали в Банк России почти 2,8 тысячи жалоб, что на 8% меньше, чем в 2019 году.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ читаемых

Самое интересное в регионах