В Белгородской области число операторов службы «122» увеличат до 150 в смену, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
По словам властей, на данный момент звонки принимают около 100 сотрудников. При этом в осенний период за смену могли работать только до 60 человек. Сейчас колл-центр готов ежесуточно обрабатывать до пяти тысяч телефонных обращений.
Руководство контакт-центра отмечает, что максимальное количество операторов задействовано в утренние часы. Пик звонков приходится на первую половину дня, так как большинство людей стараются вызвать врача на дом с утра. Ожидание ответа оператора занимает около одной минуты. Ночью в колл-центре работает робот София и автоответчик. Поэтому все вызовы отслеживаются и записываются.
Напомним, что вызвать врача на дом или записаться на приём белгородцы могут по телефону «122».