Белгородка обратилась на прямую линию «10 вопросов губернатору» 27 марта с просьбой вернуть телефоны в регистратуры поликлинических отделений города.
«Есть много разных вопросов, кроме записи, по которым приходится приходить в поликлинику, - заметила женщина. - Например, талон на прием мне дали за две недели, врач ушёл на больничный, об этом меня не предупредили, приходишь - врача нет. Другой пример: нужна была старшая медсестра, но она уехала в ЦРБ на два часа, если бы я могла позвонить заранее, не ходила бы напрасно».
Вячеслав Гладков сообщил. что в Белгороде такой телефон для организационных вопросов есть: 38-06-06.
«Перед тем, как отвечать на ваш вопрос, позвонил сам, - сказал губернатор. - Там коммутатор, переключение, набираешь цифру, соответствующую номеру поликлиники города Белгорода. и получаешь исчерпывающие ответы на вопросы от дежурного по поликлинике».
Ещё одно обращение в этот вечер было от белгородцев с благодарностью в адрес здравоохранения: «Когда заболел муж, заранее настроились на преодоление препятствий, но стоило позвонить 122 и поговорить человеческим голосом с роботом, как через два часа приехал вежливый молодой доктор. сделал экпресс-тест - оказался ковид, выдал лекарства и рекомендации. Через день позвонили, поинтересовались состоянием. Когда заболела сама, всё точно так же повторилось. Мы даже болели с чувством благодарности!»
Глава региона заметил, что это очень важно, когда выражают благодарность нашем медикам, потому что на 90% всегда разбирают негатив. «Тысяча правильных решений и на них две-три ошибки или негативных ситуации перечёркивают весь позитив, и мы забываем сказать спасибо нашим врачам», - сказал Гладков.
Подписывайтесь на Telegram-канал «АиФ-Белгород»: следите за главными новостями региона и получайте больше эксклюзива.