Широкий функционал. Потребители услуг ЖКХ выбирают BelPay

Как сообщает гарантирующий поставщик электроэнергии, удобное, интуитивно понятное мобильное приложение BelPay уверенно завоевывает доверие потребителей коммунальных услуг. С августа 2021 года его скачали 20 400 раз.

   
   

Кто он, пользователь BelPay?

Согласно данным от сбытовой компании, среди них больше мужчин (64% представителей сильного пола и 36% женщин).

BelPay можно скачать на платформе Google Play или App Store. Для входа использовать логин и пароль личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф. Если личного кабинета нет, то необходимо пройти регистрацию: ввести фамилию, имя и отчество, email, пароль, лицевой счет (9 знаков) АО «Белгородэнергосбыт», который можно взять в нижней части единого платежного документа. Для удобства на экране пошагово будут появляться подсказки. Затем можно добавить необходимое количество абонентских номеров – лицевых счетов клиентов.

Фото: АО Белгородэнергосбыт

Чаще всего типичный пользователь мобильного приложения заходит в него ближе к полуночи. Наверное, это объясняется тем, что днем он очень занят. И немудрено: наш средний клиент молод и активен – ему 35 лет.

Любопытно, что типичный пользователь BelPay – белгородец или москвич белгородского происхождения. Нередко дети, уехавшие работать в Москву, берут на себя оплату коммунальных услуг родителей, проживающих в Белгородской области, привязывая их лицевой счет к своему мобильному приложению.

А если посмотреть на карту, то мы увидим, что мобильным приложением BelPay от компании Белгородэнергосбыт пользуется вся Россия – от Мурманска до Петропавловска-Камчатского. Наиболее активно – города Черноземья – Воронеж, Курск и Орел. Также отметим большое количество визитов пользователей из Тюмени и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Как известно, на протяжении ряда лет жители этих регионов наиболее активно приобретали недвижимость в Белгородской области. Отметим, что в интересе к мобильному приложению сбытовой компании замечены пользователи более 40 областных центров страны, среди которых – 11 городов-миллионников.

Также в числе пользователей мобильного приложения BelPay – граждане, проживающие в ближнем и дальнем зарубежье: в Беларуси, Германии, Голландии, Великобритании, Польше, Нидерландах, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции.

   
   

Широкий функционал

Возьмем статистику девяти месяцев 2022 года и посмотрим, с какими целями заходили потребители в BelPay.

 
белгородэнергосбыт Фото: АО Белгородэнергосбыт

На использование сервиса оплаты электроэнергии приходится 34% от общего количества визитов. 18% визитов совершались с целью ознакомиться с сервисом по оплате единого платежного документа.

Большую популярность набирает сервис по передаче показаний приборов учета электроэнергии и других ресурсов, входящих в единый платежный документ.

Напомним, что BelPay как агрегатор платежей за все услуги ЖКХ позволяет оплачивать начисления организаций коммунальной сферы, входящие в ЕПД, без комиссии банковской картой, выпущенной АБ «Россия». В случае отсутствия карты комиссия составит в 1 %, а платежи за электроэнергию принимаются без комиссии. 

Кстати, коммуналку в мобильном приложении можно оплатить любой банковской картой, но лучше – картой «Мир», чтобы получить 1% кешбэка от суммы платежа. Кэшбек можно получить при оплате до 28 февраля 2023 года. Необходима регистрация в программе лояльности АО «НСПК (оператор платежной системы «Мир») и принятие условий акции. Подробная информация об организаторе и правилах проведения акции - здесь.

В 6% случаев мобильное приложение используют для заходов на маркетплейс, который предлагает клиентам более 50 бытовых услуг.

BelPay по своему функционалу – тот же личный кабинет Белгородэнергосбыта, только в кармане. Если вы до сих пор не скачали мобильное приложение на свой телефон исключительно потому, что не знаете, как это сделать и боитесь, что не разберетесь, как им пользоваться –  это напрасные опасения. Каждый сотрудник сбытовой компании заинтересован в том, чтобы как можно больше клиентов освоили BelPay. Поэтому Белгородэнергосбыт постоянно консультирует и обучает, чтобы у вас все работало. Задавайте любые вопросы по удобным каналам коммуникации – вам обязательно расскажут и покажут, как действовать. 

Фото: АО Белгородэнергосбыт

Кроме личного кабинета для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.pф, вы можете связаться с нами по телефону 8 (4722) 23-08-49 или посредством приложения Viber, а также написать по электронной почте vopros@belsbyt.ru или в аккаунтах компании в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Гарантирующий поставщик подчеркивает: он хочет, чтобы потребитель навсегда забыл об очередях. Решайте любые вопросы энергоснабжения, оплачивайте коммунальные услуги всех поставщиков, заказывайте бытовые услуги на маркетплейсе буквально на ходу и будьте всегда на связи с Белгородэнергосбытом в мобильном приложении BelPay! (16+)