Зумеры выбирают «Мираторг» за стабильность и достойную зарплату

«Мираторг» в очередной раз возглавил рейтинг работодателей Best Company Award 2025 от компании Changellenge в категории «Лучшие компании агропромышленной отрасли». Исследование, в котором приняли участие более восемь тысяч студентов из 40 ведущих вузов России, показало, что в новой реальности ключевые ценности молодежи совпали с приоритетными направлениями социальной политики компании: зумеры ценят конкурентную зарплату, надежность и стабильность работодателя, а также стремятся к балансу работы и личной жизни.

   
   

Российская молодёжь всё чаще выбирает для себя аграрные профессии, поскольку сегодня они являются не только востребованными, но и экономически выгодными. Компания «Мираторг» совместно с учебными заведениями в регионах деятельности поддерживает эти стремления и реализует образовательные программы для студентов по актуальным направлениям. На данный момент предприятие активно работает со всеми ключевыми профильными высшими и средними учебными заведениями страны в части подготовки студентов к реальной работе: организует практики и стажировки, выездные занятия, лекции от экспертов компании.

В 2024 году более 500 студентов прошли оплачиваемые практики на производственных площадках компании, 200 – поработали в студотрядах, 202 – начали работать на экспертных должностях, 80 – прошли интенсивы на руководящие или экспертные должности, 60 – совмещают учёбу с работой, нарабатывая опыт и карьерный рост в передовых хозяйствах. В учебном году 2024/25 по целевой подготовке от «Мираторга» начали учиться 124 студента, а в следующем поступить смогут ещё 200. «Мираторг» лидирует по числу студентов – целевиков в отрасли и большая часть из них – дети сотрудников, продолжающие трудовые династии.

Совместно с вузами-партнёрами – Брянским, Курским, Белгородским, Воронежским и Орловским государственными аграрными университетами – «Мираторг» открыл агроклассы в восьми школах для 230 учеников. Детей знакомят с агропромом и профессиями через видеоуроки и экскурсии на предприятия. Родители учеников получают интересующую информацию о целевом обучении и гарантиях напрямую от компании. Учебные программы с вузами перерабатываются под реалии технологий, а эксперты-практики после аудиторных лекций выезжают со студентами на поля и заводы.

Интересная и насыщенная корпоративная жизнь являются неотъемлемой частью социальной политики и одним из ключевых приоритетов молодежи при трудоустройстве. Спортивные соревнования, собственные футбольные и волейбольные команды, шахматные турниры, волонтерская работа и многое другое обеспечивают сотрудникам тот самый важный баланс работы и личной жизни.

«Мы всегда рады видеть молодёжь в своих рядах: готовы поддерживать идеи и помогать воплощать в жизнь их амбициозные проекты, ведь за ними – будущее. При этом молодые сотрудники так же уверены в своих перспективах. Условия стажировок, практик, трудоустройства и продвижения по карьерной лестнице максимально понятны и абсолютно прозрачны. Подать заявку и попасть в команду «Мираторга» можно на сайте https://miratorg.ru/career/internships/», – прокомментировали в пресс-службе компании.

Реклама. ООО «Брянская мясная компания»