Корпоративные медиа Металлоинвеста стали лидерами Всероссийского конкурса

Корпоративные медиа компании «Металлоинвест» признаны лучшими в четырех номинациях XXI ежегодного Всероссийского конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

   
   

Тематический выпуск журнала IronMagazine, посвященный Году педагога и наставника, стал победителем в номинации «Лучший спецвыпуск». Издание рассказывает о современных трендах в образовании, лучших практиках в области привлечения и удержания сотрудников, обучения и повышения квалификации.

Лучшим изданием для детей был признан журнал «Рудик». Эксперты высоко оценили яркое оформление и удачный формат, позволяющий доступным языком познакомить юных читателей с профессиями горняка и металлурга, рассказать о непростых производственных процессах.

Ещё две награды получили корпоративное телевидение Металлоинвеста и телепрограмма «Центр притяжения», выходящая дважды в неделю в эфир крупнейшей телерадиокомпании Белгородской области — ГТРК «Белгород».

Корпоративное телевидение рассказывает о происходящих в Компании изменениях, напоминает о важных правилах в области охраны труда и защиты окружающей среды, призывает не забывать о собственном здоровье и информирует о существующих возможностях по профилактике заболеваний.

Сюжеты телепрограммы «Центр притяжения» выполнены на высочайшем профессиональном уровне с применением современных средств визуализации. В центре каждого из них — сотрудники и жители городов. Через их истории зрители узнают о жизни и планах на будущее крупнейших предприятий региона — Оскольского электрометаллургического комбината и Лебединского ГОКа.

Корпоративные СМИ Металлоинвеста на протяжении многих лет выпускает компания Медиацентр.

   
   

Ранее проекты Металлоинвеста в области промышленной безопасности и охраны труда получили высокую оценку жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2024», прошедшего в рамках XII Московского международного фестиваля корпоративного видео.