Год семьи в белгородском «Мираторге»: акцент на социальные ценности

2024-й станет в России Годом семьи. Указ об этом подписал президент Владимир Путин, который неоднократно подчеркивал, что традиционные семейные ценности помогают сбережению и приумножению народа страны, а это сейчас является высшим национальным приоритетом на поколения вперед.

   
   

Сейчас в России проживает 146,45 млн человек. По словам главы государства, преодолеть сложнейшие демографические вызовы, с которыми столкнулась страна, нельзя только с помощью денег (хотя и это, несомненно, важный аспект) — нужны нравственные ценности, а многодетность должна стать нормой жизни для всех народов России. 

На общий вызов реагируют и крупные работодатели — системообразующие компании. Семейные ценности являются одним из приоритетов — на сегодняшний день самым актуальным — социальной политики компании «Мираторг». Агропромышленный холдинг — один из крупнейших работодателей в агросфере России. Компания создала более 40 тысяч рабочих мест, большая часть из которых расположена в сельской местности.

В холдинге уделяют особое внимание созданию благоприятных условий для сотрудников с детьми и стремятся увеличить как количество таких сотрудников, так и количество самих детей. Сейчас, в канун Года семьи в подразделениях «Мираторга» в одной лишь Брянской области 400 сотрудниц находятся в декретном отпуске. Для понимания масштабов – 400 «новых русских» (этому термину давно пора придать позитивную коннотацию) – это 5% от общего среднегодового количества новорожденных в Брянской области.

«Мираторг» нуждается в молодых специалистах, которые осознанно выбирают профессию в агропроме. У компании большие планы развития, поэтому холдинг строит кадровую стратегию на перспективу. Акцент на семейных ценностях позволил создать в агрохолдинге, несмотря на молодость самой компании, много рабочих династий. Преемственность поколений — это показатель того, что «родной» коллектив становится таковым в прямом смысле слова.

Один из таких примеров – Василий Курчин, у него в «Мираторге» – семья. Буквально. Шесть лет назад, после успешной работы на двух крупнейших белгородских заводах, Василий, по рекомендации старшего брата, перешел в агрохолдинг. А потом уже сам рекомендовал предприятие. Василий Курчин – открытый, обаятельный и мягкий человек. Немного удивительно, что свою профессиональную жизнь он посвятил обвалке и жиловке. Это операции на конвейере, которые позволяют точным движением острого ножа получить из целой туши идеальное филе – без единой косточки, хрящика или сухожилия.

Первым в «Мираторг» пришёл работать старший брат Александр, он оператор на линии упаковки продукции. Он посоветовал Василию: зачем ездить на работу далеко, если вот рядом с домом такое предприятие, зарплата высокая, стабильная, выплаты строго два раза в месяц. Для мужчины важно понимать, что ты способен обеспечить семью. Следующим к ним присоединился третий брат – Сергей. Он тоже оператор, как и Александр. А потом его жена, Оксана, стала работать в детском саду «Мираторга», готовит малышам завтраки, обеды и ужины.

   
   

А теперь на завод пришла и дочь Василия – Виктория. Она с детства видит, как отец относится к своему делу, знает, как улучшилось благосостояние семьи с этой работой. Она сначала пришла на практику, так как получает специальность технолога мясопереработки. Понравилось. А на заработанные деньги съездила отдохнуть к морю, для 20-летней девушки это достойный результат. Поэтому она перешла на свободное посещение в вузе и теперь работает уже полноценно.

В компании действуют собственные жилищные программы, например, беспроцентный займ от предприятия в размере 500 тыс. руб. на пять лет, который можно потратить на первоначальный взнос по ипотеке на покупку жилья в сельской местности. К Новому году дети сотрудников получают сладкие подарки. У компании есть собственные детские образовательные учреждения: в корпоративном поселке «Мираторга» в Корочанском районе Белгородской области с 2015 года работает детский сад «Уютный», в котором действуют две ясельные и четыре дошкольные группы, воспитываются более ста детей.  К 1 сентября первоклассников снабжают канцелярией, а отличников по итогам учебного года – ценными подарками. Компания регулярно проводит внутренние конкурсы для детей разных возрастов, развивающие творческие способности, помогающие в профориентации, вовлекающие в корпоративную культуру «Мираторга». В образовательную программу агрохолдинга включено бесплатное обучение в агровузах детей сотрудников компании – это не только формирование кадрового резерва, но и строительство «социальных лифтов», возможность поступления школьников из «глубинки» в лучшие аграрные вузы страны, появление рабочих династий.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» всей своей социальной семейной политикой способствует реализации высшего национального приоритета.

Реклама. ООО «Брянская мясная компания»