Белгородский фермер стала лицом нового социального проекта Россельхозбанка

Россельхозбанк запустил информационную кампанию по популяризации отечественных продуктов питания и фермерской продукции на базе цифровой платформы Своё Родное (0+).

   
   

Амбассадором проекта в Белгородской области стала Марина Фабр, основатель бренда «Борисовские сыры». Билборды с её изображением можно сегодня встретить на трассах региона. Борисовские сыры известны далеко за пределами нашей области. Марина Фабр охотно делится лайфхаками продвижения: нужно использовать все современные каналы сбыта.

«Своё Родное даёт возможность фермерам перевести сбыт продукции в цифровой формат. Платформа объединяет пользователей по всей стране, поэтому наш сыр реально заказать в любой точке России, хоть на Камчатке. Разве это не здорово? Хочется, чтобы как можно больше белгородских фермеров узнали о таком инструменте и успешно продвигали свой продукт», — отметила Марина Фабр.

0+, реклама. АО Россельхозбанк, ОГРН 1027700342890, 119034 г. Москва, Гагаринский пер., д. 3, Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12 августа 2015