Лучшего помощника машиниста тепловоза выбрали на Стойленском ГОКе

На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) прошел конкурс профессионального мастерства среди помощников машиниста тепловоза. В профсоревновании приняли участие 25 работников цеха железнодорожного транспорта. 
 
В ходе электронного тестирования на первом этапе конкурса участники ответили на 40 вопросов о правилах эксплуатации ж.-д. техники, а также правилах охраны труда и промышленной безопасности. После оценки теоретических знаний в финал вышли 8 участников.
 
Финалисты в течение 20 минут должны были выполнить практическое задание по прицепке локомотива к составу и провести полное опробование автотормозов поезда с соблюдением инструкций по работе железнодорожного транспорта. Жюри оценивало качество, скорость и правильную последовательность проведения операций: осмотр и проверку устройств, плавную прицепку, подачу ручных сигналов и т.д.
 
О том, как проходил конкурс – в нашем видеосюжете. 
 
В результате лучшим помощником машиниста тепловоза стал 55-летний Сергей Белогуров, который оказался самым опытным работником среди финалистов. Второе место завоевал Руслан Кулешов, третье место у Владимира Цуканова. В номинации «Лучший молодой рабочий» победил 23-летний Иван Бабанин.
 
Победителей конкурса наградили корпоративными знаками отличия «НЛМК-PRO», дипломами, памятными подарками и денежными премиями. 
 
«Наша компания создает возможности для развития сотрудников и содействует карьерному росту лучших из них.  Конкурсы профмастерства – одна из возможностей раскрыть свои способности, навыки и опыт. Уверен, что мы обязательно увидим в числе машинистов тепловоза, тех помощников, которые прошли в финал конкурса. Это реальные результаты сотрудников, которые мы ценим и поощряем», – прокомментировал директор по персоналу Стойленского ГОКа Роман Великанский.
 
В феврале среди стойленских железнодорожников уже определили лучшего монтера пути. До конца года свое профессиональное мастерство продемонстрируют еще одни представители цеха железнодорожного транспорта – машинисты тягового агрегата.