Для мобильного приложения BelPay не существует расстояний. В любое время суток можно оплатить счета всех поставщиков коммунальных услуг, входящие в единый платёжный документ, с минимальной комиссией в 1%, а электроэнергию – вообще без процентов.
В Ракитянский офис Белгородэнергосбыта обратилась клиентка Д., которую с помощью смс компания проинформировала о наличии задолженности за потреблённую электроэнергию. Женщина проживает за пределами Ракитянского района, свою квартиру сдаёт молодой семье. Квартиранты нерегулярно оплачивали коммунальные услуги и успели накопить долги. После сверки платежей с менеджером центра обслуживания клиентов посетительница оплатила задолженность. А специалист компании помогла ей зарегистрироваться в «Личном кабинете» физического лица на сайте белгородэнергосбыт.рф и установить приложение BelPay на смартфоне. Теперь хозяйка квартиры сможет контролировать состояние лицевого счёта, отслеживать платежи и не допустит возникновения задолженности.
В жизни каждого человека бывают белые и чёрные полосы. Такая чёрная полоса настигла потребителя Н. из села Солдатское Ракитянского района. Раньше он на жизнь не жаловался – зарабатывал своим мастерством, периодически отправляясь в командировки по всей России. Но когда сломал руку и временно стал нетрудоспособным, финансовое положение изменилось в худшую сторону.
Получив уведомление об ограничении энергоснабжения, мужчина совсем приуныл. Но поступил правильно. Пришёл в центр обслуживания клиентов Ракитянского участка Белгородэнергосбыта, где ему пошли навстречу и заключили соглашение о поэтапном погашении задолженности.
Рука заживёт! А чтобы вовремя погашать долги и оплачивать текущее потребление электроэнергии, находясь в любой точке России, менеджер показала клиенту, как пользоваться мобильным приложением BelPay.
Потребитель К. постоянно живёт в Москве. В селе Репяховка Краснояружского района у него – дача, которую он посещает 2-3 раза в год. В январе клиент получил смс о задолженности, но не обратил на сообщение внимания. А через полгода, приехав на дачу, возмутился, что дом обесточен. И поспешил в сбытовую компанию для решения проблемы.
Менеджеры Краснояружского участка доходчиво объяснили посетителю, как формировалась задолженность, а затем рассказали о преимуществах дистанционных сервисов Белгородэнергосбыта, помогли зарегистрироваться в «Личном кабинете» и скачать мобильное приложение BelPay.
В Шебекинский офис компании позвонила жительница Испании, у которой в собственности находится квартира в Шебекино. Женщина хотела погасить задолженность по коммунальным услугам, но не знала, как это сделать. На помощь пришел BelPay. Теперь довольная клиентка не будет числиться в должниках.
Тысячи клиентов Белгородэнергосбыта оценили удобство цифрового офиса в кармане. Скачайте BelPay (belsbyt.ru) и убедитесь в этом сами! (16+)
На правах реклмы