Белгородцы, позвонившие по номеру 122, жалуются на работу колл-центра

Жители, позвонившие по номеру 122 белгородского колл-центра, жалуются на качество работы системы, сообщили в региональном оперштабе по коронавирусу.

   
   

Проблема, когда белгородцы не могли дозвониться до поликлиник – уже в прошлом, так как в областном центре создали единый колл-центр, операторы которого теперь принимают и обрабатывают звонки белгородцев. Но появилась новая проблема – людям приходиться долго ждать врача.

Некоторые жители жалуются, что после приёма звонка врач не приезжал к ним в течение нескольких суток. Только в минувшее воскресенье, 7 ноября, поступило девять жалоб. При этом семь из них, по словам властей, уже отработаны – врачи приехали на вызовы в тот же день.

По каждой жалобе губернатор области Вячеслав Гладков назначил служебное расследование. Систему оперативной реакции на вызовы обещают наладить в ближайшее время. Теперь все подобные жалобы белгородцев будут отслеживать и отрабатывать, а о результатах работы будут ежедневно докладывать главе региона.